Характеристика рынка недвижимости

В настоящее время сегмент курортной недвижимости в России, несмотря на огромный потенциалы, остается слабо развитым. Россияне предпочитают отдыхать за границей, где при ценах, сопоставимых с отечественными, набор услуг и уровень сервиса значительно выше. Последние 15 лет рынок курортной недвижимости в России практически не развивался. Существующий сегодня спрос покрывается за счет объектов, построенных еще в советское время.

Рынок рекреационной недвижимости достаточно долго отставал от развития других сегментов коммерческой недвижимости через более длительные сроки реализации, окупаемости и более низкой доходности. Но в это время в связи, усилившееся конкуренцией и снижением доходности в сфере офисной и торговой недвижимости, начал расти интерес к курортным проектов.

И это неудивительно, ведь курортный сегмент имеет огромный потенциал. Рост доходов населения привело к росту доли расходов на товары и услуги не первой необходимости, включая туризм. В настоящее время практически исчерпан потенциал роста массового зарубежного туризма, в то время как Россия — большая страна с большим количеством культурных, исторических, природных зон, которые интересны как для отечественных, так и для европейских туристов, которые уже успели посетить другие мировые выдающийся памятники. Россия способна занять свою нишу в международных туристических потоках.

Читайте также:  Рекреационные проекты в России
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru